Midea выходит на рынок «интернета вещей»

Подразделение Midea Smart Living Lab, специализирующееся на «умных» технологиях управления бытовой техникой, выбрало Ayla Networks в качестве поставщика облачной платформы на международном уровне.

В своем выборе компания Midea присоединилась к другим ведущим производителям климатической техники: топ-10 китайских компаний, выпускающих климатическую технику, уже используют платформу Ayla IoT, что говорит о лидирующей позиции Ayla в своей нише.

Концепцию «умного дома» Midea развивает достаточно давно; в 2014 году специально для этого было учреждено бизнес-подразделение по внедрению интеллектуальных технологий – Midea Smart Living Lab. В задачи подразделения вошла интеграция продуктов и технологий Midea с целью предоставления потребителю комплексного решения из широкого ассортимента бытовой техники и разнообразных современных средств по управлению ей.

В более отдаленных планах подразделения – построение целой «Экосистемы M-Smart», включающей «умные» решения для корпоративных клиентов (как B2B, то есть взаимодействующих с другими юридическими лицами, так и B2C – работающих с потребителями). На данный момент в эту экосистему уже вошли Ali Cloud, Amazon, Huawei, IBM, LeTV, TCL, Tencent и Xiaomi.

О компании Ayla

Рыночная миссия Ayla Networks – упрощать производителям бытовой техники интеграцию их продукции в системы интеллектуального управления. Использование облачной платформы Ayla значительно расширяет возможности бытовой техники любого класса и приложений по управлению ей. Таким образом компания позволяет делать технику функциональнее, удобнее и полезнее, и способствуют адаптации бизнеса к современным условиям.