Лидеры среди интернет-магазинов БТиЭ

Интернет-проекты «М.Видео» и «Эльдорадо» занимают лидирующие позиции российской онлайн-торговли в сегменте бытовой техники и электроники.

Не секрет, что сегодня среди ведущих интернет-магазинов бытовой техники и электроники наблюдается очень высокая конкуренция. Лидерами онлайн-торговли являются интернет-проекты крупнейших сетей магазинов БТиЭ: «Эльдорадо» и «М.Видео». Согласно данным соцопроса «РБК Исследования рынков», в этих интернет-магазинах делали покупки соответственно 30% и 33% опрошенных покупателей техники. Это доказывает эффективность мультиканальной торговли, когда ритейлеры и торговые сети активно продвигают совместное использование онлайн и оффлайн каналов продаж.

В 2016 году достаточно серьезную конкуренцию российским участникам рынка составил китайский AliExpress. Но это касается в основном только малогабаритной техники, КБТ там россияне приобретают очень редко из-за трудностей связанных с доставкой.

Последнее время наблюдается активное использование интернет-магазинов для покупки техники в регионах. Связано это в большей степени с постепенным решением логистических проблем, благодаря чему привлекаются на региональные рынки лидеры торговли электроникой и бытовой техникой, увеличивается концентрация крупных игроков, а мелкие постепенно теряют свои позиции.