LG нацелилась на лидирующие позиции рынка OLED и Ultra HD TV

Теперь в арсенале компании LG есть модели плоского, изогнутого и гибкого LED-телевизора. Пользователи могут отрегулировать изгиб экрана телевизора, всего лишь используя пульт управления. Это дает, например, возможность при наилучшем расстоянии получить наиболее комфортный просмотр ТВ для большого количества зрителей.

Линейку изогнутых OLED телевизоров пополнили два новых 65 и 77 дюймовых продукта премиум класса. Появление новинок в очередной раз подтвердило статус LG как новатора.

Для производства LED телевизоров задействована настоящая сеть заводов расположенная на ключевых рынках в Бразилии, Китае, Польше и Таиланде, и скоро намечен пуск фабрики в Мексике.

LG полностью переписала рынок, предложив премиум класс Ultra HD телевизоров начиная от 49 до фантастического размера в 105 дюймов. А чтобы дать возможность насладиться потрясающим качеством 4K изображения LG также выпустит бюджетные версии продукта.

Компания заключила несколько соглашений на международном и локальном уровне с провайдерами кабельного телевидения с целью создания совместных 4K программ. Это даст зрителям первоклассный контент, а сотрудничество с Netflix и Youtube идеальный вариант для реализации глобального охвата.

Телезрители получили новый уровень свободы на фоне предыдущих поколений телевизоров, благодаря Smart TV с платформой webOS. Например, пользователи могут просматривать видеоканал YouTube или же одновременно искать информацию в интернете и смотреть телевизионную передачу.

Начало производства webOS на LG Smart TV, запланировано в первом полугодии 2014 в Корее, и затем будет развернуто в других регионах.