Компания LG за месяц продает годовой объем телевизоров OLED

Деловая американская периодика «Wall Street Journal» промониторила бизнес OLED и заметила явный его успех по сравнению с другими телевизорами компании LG.
В 2014 году компания уменьшила цены на OLED телевизоры, что дало возможность за один месяц реализовать столько телевизоров, сколько компания продала за целый прошлый год – около 3 тыс. единиц.
Если повышение продаж в 12 раз в 2014 еще не достаточно существенно, то в 2015 году компания надеется «снять сливки» с реализации OLED серии. Кроме того LG планирует в недалеком будущем подарить миру новую серийную линию по изготовлению OLED панелей 55-дюймов, что даст возможность увеличить продажи за счет дополнительных 150 тысяч единиц. Правда, дополнительное производство может ударить по себестоимости и качеству продукции.
Компания ожидает в скором времени выхода пригодных OLED панелей с конвейера, по прогнозам процент этих моделей может превысить аналогичный показатель для жидкокристаллических панелей.
Планы LG на 2015 год грандиозные, ожидается продажа 5 млн. панелей серии OLED. Будем надеяться, что известная марка не потерпит фиаско своих планов.