Китайская компания Xiaomi сделала POCO самостоятельным брендом

Презентация смартфонов POCO

В недавнем заявлении Ману Кумар Джайн, являющийся вице-президентом Xiaomi, заявил, что пришло время позволить POCO работать самостоятельно. Это значит, что POCO теперь будет самостоятельным брендом.

До сих пор линейка POCO была представлена лишь одной моделью, называющейся F1. Она появилась на прилавках магазинов в августе 2018 года, на первых порах её оценивали в $300. Отсутствие новых анонсов породило слухи о том, что суббренд прекращает своё существование. Их усилил уход Джая Мани, который был ответственен за развитие бренда. И это несмотря на то, что в Xiaomi заявляли, что отставка этого директора ни в коем случае не приведет к значительным переменам.

В своё время именно двухбрендовая стратегия позволила Huawei охватить все ценовые сегменты рынка, укрепив свои позиции. Однако эксперты считают, что для Xiaomi такая стратегия совершенно не подходит. Да и время для захвата рынка — не самое лучшее, ведь мировые поставки смартфонов постепенно сокращаются.

Snooopy

Объясните мне пожалуйста, что значить суббренд???? Чем он отличается от просто бренда? Как понять, что перед тобой бренд или суббренд?