Итоги 2015 года сети «Эльдорадо»

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подводит итоги 2015 года

В 2015 году трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 2,3% относительно 2014-ого года. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, и по итогам 2015-ого года онлайн-продажи достигли 15,5% от общего оборота компании (без учета партнёров-франчайзи), а сопоставимые онлайн-продажи выросли на 17,1%.

Ключевые показатели за 2015 год

  • Продажи составили 117 490 млн рублей (с НДС)
  • Онлайн-продажи составили 16 856 млн рублей (с НДС)
  • Открыто 45 магазинов, торговые площади увеличены на 42 196 кв. м.; 

В 2015 году логическим продолжением стратегии компании «Эльдорадо», которая работает во всех каналах продаж, стало дальнейшее последовательное введение новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для детей и мам, товарами для дома, сада и ремонта. Таким образом, компания следует по пути мультикатегорийного ритейлера как в розничных магазинах, так и онлайн. По итогам 2015-ого года объем продаж новых категорий в штуках составила 20% от общего объема онлайн продаж.

Наряду с этим 2015 год стал для «Эльдорадо» годом рекордного прироста торговых площадей и ознаменовался активной экспансией, охватившей 37 городов в разных регионах страны. Всего был открыт 45 розничных магазинов: как традиционного формата, так и в формате "Универмаг" в городах с численностью населения от 50 тысяч человек. 

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты: 

В 2015 году мы продемонстрировали позитивную динамику развития сети и еще раз убедились в том, что универсальным рецептом в непростые для рынка времена является гибкое ценообразование с ориентацией на всех игроков рынка, активное развитие онлайн-направления и обязательная обратная связь с потребителями. Весь год мы внимательно следили за потребительскими настроениями по всей стране, старались идти в ногу со временем и предлагали нашим клиентами с любым уровнем достатка интересные предложения по лучшим ценам.

Одним из доказательств правильности выбранной стратегии может послужить рейтинг «Яндекс.Маркета» совместно с GFK: у 57% опрошенных россиян имеются любимые интернет-магазины, а «Эльдорадо» - в числе бесспорных лидеров. 

В прошлом году мы значительно диверсифицировали продажи за счет новых товарных категорий, а благодаря активной экспансии в регионы нам удалось удовлетворить спрос людей в небольших городах. Уверен, что 2016-ый год предоставит нам новые возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке.