Haier увеличивает долю выпускаемой продукции

31 декабря 2014 года появилась информация, что организация Haier уже в который раз стала лидером в рейтинге производителей бытовой техники с долей рынка розничной торговли 10,2 %. Торговая марка Haier уже шестой раз подряд становится первой в данном рейтинге, однако часть организации в мировой рознице впервые превышает десять процентов.
2014 год отличился глобальными изменениями на мировом рынке, которые затронули крупных изготовителей товара в Европе, США и японских марок. Значительное увеличение продаж постепенно понижалось и изменилось падением. Однако, данная тенденция не затронула рост продаж торговой марки Haier , согласно исследованиям Euromonitor International.
Стабильный рост части Haier в мировом масштабе продаж бытовой техники обусловлен свойством организации быстро реагировать на потребности покупателей и соответствовать их требованиям. Компания организовала полный спектр продукции для удобной жизни, включающий в себя устройства для кондиционирования воздуха, приготовления еды, бытовой уборки и увлечений, базой которых является система U+ Smart Life. Такая инновационная идея способна изменить уровень жизни потребителя к лучшему.