Это успех: показатели продаж Midea в прошедший «День холостяка» 

По сравнению с предыдущим годом в день онлайн-распродаж выручка компании выросла на 70%.

11 ноября в Китае в противовес дню Святого Валентина отмечают «день одиноких людей». Праздник стал известен далеко за пределами страны, поскольку центральное его событие — масштабные онлайн-распродажи. Компания Midea, как и ранее, отметила этот день достижениями. На трех крупнейших китайских торговых интернет-ресурсах — JD.com, T-Mall и Suning — компания лидирует по продажам бытовой техники.

В «День холостяка» Midea продала товаров на 4,5 млрд юаней (677 млн долларов США), это на 70% больше, чем аналогичные продажи год назад. Подразделение Midea RAC (бытовых кондиционеров) заработало 1,08 млрд юаней.

Успех компании в области электронной торговли — заслуга постоянного развития подразделений компании в областях логистики, маркетинга, управления брендом и продаж.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий