DNS стала крупнейшей в России розничной сетью на рынке БТиЭ

По итогам 2018 года оборот мультиканального ритейлера DNS вырос на 30%

Дмитрий Алексеев, являющийся генеральным директором торговой сети DNS, написал на своей странице в Facebook короткую заметку. В ней он отметил, что по итогам 2018 года оборот ритейлера вырос на 30%. И это в тот момент, когда вся отрасль бытовой техники и электроники тоже выросла, но лишь примерно на 10%. По словам гендиректора, DNS отныне является крупнейшей в России розничной сетью среди торгующих бытовой техникой и домашней электроникой.

Дмитрий Алексеев уточнил, что он не сравнивает свою компанию с группой Сафмар. Он сравнивает DNS с «Эльдорадо» и «М.Видео» по отдельности. Никто не будет спорить с тем, что совместными усилиями эти два ритейлера продают большее количество товаров. Но как отдельная сеть — номером 1 на российском рынке является DNS, утверждает гендиректор.

Согласно статистике продаж DNS, россияне в последнее время перешли на покупку более дешевой техники. При этом количество продаж по сравнению с 2017 годом совсем не снизилась. Средняя цена продаваемых телевизоров упала на 4%. Смартфоны и ноутбуки показали в этом плане рост — на 3,7% и 5,5% соответственно. При этом всё чаще россияне делают свой выбор в пользу китайских брендов. В частности, лучшей топовой моделью смартфона 2018 года признан Huawei P20 Pro. Большим спросом пользовался и Xiaomi Mi 8.

Войдите, чтобы оставить комментарий