Candy возобновляет выпуск холодильников на заводе в Набережных Челнах

Производство холодильников Candy

В ближайшее время в торговых сетях появятся модели CCRN 6180W и CCRN 6180W (185 см, белая и серебро соответственно), а также CCRN 6200W (200 см, белая). Их экстерьер не имеет выступающих деталей, а ручки утоплены в корпус. Полки можно переставлять, и это дает дополнительные возможности для удобной организации пространства в общем объеме 333 и 370 л. Чтобы пользователю было проще соблюсти все требования к хранению продуктов, дизайнеры предусмотрели систему графических изображений внутри приборов. Ни один уголок холодильника не останется в тени благодаря яркому и экономичному LED-освещению. Технология Total No Frost избавит вас от необходимости тратить время на ручную разморозку.

Эксперименты показали, что продукты сохраняют свое качество гораздо дольше, если как можно быстрее охладить их до температуры хранения. Холодильники Candy дают возможность сделать это при помощи функции «Быстрое охлаждение». Второй ее плюс заключается в том, что те продукты, которые уже находятся в холодильнике, не нагреются при добавлении новых.

Для снижения уровня шума разработчики применили специальные материалы. Чтобы обеспечить точность настроек и удобство их контроля, новые модели Candy имеют электронное управление.

«Все последние годы сохранялся устойчивый спрос на холодильники Candy, который по разным причинам мы не могли удовлетворить. Поэтому мы, безусловно, рады возобновлению производства техники Candy данной товарной группы. Ещё рады и тому факту, что производить наши холодильники мы будем именно в России, так как это позволит существенно снизить издержки и сократить сроки доставки техники от завода до магазина, что, несомненно, скажется на конечной цене продукта. Новое современное производство на заводе в Набережных Челнах позволит обеспечить высочайший уровень качества нашей продукции, и в тоже время поддержать сложившийся имидж бренда, когда потребитель получает возможность приобретения продукции высокого качества от известного европейского бренда по доступной цене», — прокомментировал директор по маркетингу Candy в России Алексей Марченко.