Beko – стремление быть лучше с новым логотипом

В Берлине на выставке IFA 2014 был впервые представлен новый логотип корпорации Beko. По мнению представителей компании новый логотип символизирует новый этап в истории Bekо и демонстрирует уверенность в завтрашнем дне. Синий цвет подчеркивает стремление компании быть необходимой людям, а восходящая полоса говорит о стремлении компании к прогрессу.
Новый логотип займет свое место на всей, без исключения, продукции компании, в магазинах, на официальных сайтах и даже в сообщениях от официальных лиц компании. Кроме того новый логотип заменит предшественника на рукавах спортивной формы футболистов каталонского клуба «Барселона».
Beko была создана в 1955 году, и основным в философии компании стало стремление к лучшему. Именно такая философия позволяет компании успешно бороться с конкурентами и стать одним из лидеров мирового рынка бытовой техники. Компания гордится своими достижениями, ведь на сегодняшний день обеспечивает работой около 25тыс человек на 14 своих фабриках, а продукция компании продается почти в 130 странах мира.
В Веко уверены, что цели компании определяются людьми и их стремлению жить лучше и именно это отражено на новом логотипе Веко.