Loewe переживает возрождение в виде новой линейки 4К TV

Достаточно популярный ранее европейский бренд Loewe, после года пребывания в финансовой яме, вновь приобрел интерес у потребителей в результате инвестиционных вливаний и полном обновлении модельного ряда телевизоров.
Компания-производитель имеет 91-летний опыт работы на европейском рынке, что отражается в корпоративной политике стратегии выхода из кризиса. На данный момент тяжелые дни для немецкой компании миновали, и уже в сентябре текущего года на выставке IFA производитель представил серию новых Ultra HD телевизоров.
Марк Хёзнес, занявший пост директора Loewe, сказал, что политика производства не изменилась и упор продолжает делаться на продукцию премиум класса.
Новая линейка телевизоров выпускается с диагоналями: 40, 48, а так же 55 дюймов. В новой продукции установлена последняя версия операционной системы «AssistMedia» и портал «Smart TV MediaNe».
Телевизоры имеют элегантный внешний вид, который сочетается с высокой производительностью и функциональностью. В корпусе нового продукта встроены качественные динамики черного цвета, дающие на выходе мощность в 80 ватт.