Может ли клиент вернуть посудомойку?

Привет всем. Если есть среди форумчан толковые юристы или просто люди, которые разбираются в законах по торговле, подскажите пожалуйста в моём вопросе.
Значит так. Клиент хочет вернуть посудомоечную машину по причине, что якобы она плохо моет посуду. С момента покупки прошло 11 дней. Клиент заявляет, что она полностью рабочая, дефектов нет, но ему просто не нравится как она отмывает. Раньше я работал в Мвидео, там часто меняли товар в таких ситуациях. А теперь я работаю в небольшой компании и бос не охотно идёт на уступки.

Короче он подал в суд. Говорит, что обратился в какую-то юридическую контору, которая обещала ему беспроигрышный исход. Вот сижу на всякий случай перечитываю законы о защите прав потребителей. Может там что поменялось за последнее время кардинально? Почему юр. контора его уверяет что он добьётся своего, Уж больно он уверен теперь что вернёт её.

Аватар пользователя Killa

Killa

К сожалению это был не развод, на след неделе суд. На форумах юридических полазил, меня вроде все успокоили, что в этой ситуации закон на моей стороне. Но всё равно сильно переживаю.

Аватар пользователя Killa

Killa

В общем всё хорошо оказалось, суд на нашей стороне. А вот истец попал на деньги) за юридические услуги. Пронесло короче. Но как оказалось можно было не париться