Принципы успеха Коносуке Мацусита

Принципы успеха Коносуке Мацусита, основателя корпорации Panasonic

Величайший человек в мире бизнеса двадцатого века. Создатель известных брендов, таких как, Panasonic, Technics и National. Человек, который создал практически настольную книгу для каждого начинающего предпринимателя. Все это о гуру бизнеса, Коносуке Мацусита.

Японский бизнесмен жил в не совсем легкое время, но испытания, которые он прошел, не ожесточили Коносуке, а напротив, помогли стать богатейшим человеком Японии. Он является создателем неповторимого стиля руководства. Вот некоторые принципы, по которым строил свой бизнес величайший предприниматель двадцатого века.

Задача бизнеса

Цель бизнеса — создать условия, чтобы одни люди, делали других счастливее. Любое дело — это человеческое желание и стремление. Каждый руководитель предприятия, его работники и клиенты, являются людьми, которые стремятся к человеческому счастью. Управляя бизнесом, всегда необходимо стараться понять каждого человека и его внутренний мир.

Все предприниматели — художники

Человек, который связывает свою жизнь с бизнесом, напоминает художника. Он творит свою бесконечную картину, на холсте, у которого нет окончания. Бизнесмен, напоминает творческую личность, только вместо материала для творчества, он использует человеческий талант, и состояние, для того, чтобы создать новый товар и предложить его обществу.

Организация и ее суть

Хороший рост предприятия, всегда зависит от твердо соблюдающихся правил бизнеса. Существует много вещей, которые необходимо знать и выполнять, но главное — это понимание, для чего создана компания, и как нужно ею управлять, именно в этом и должны соблюдаться твердые и нерушимые принципы. Только с четким пониманием цели, можно создать хорошее предприятие и достичь высот.

Организация и общество

Любое направление в бизнесе, это общее дело. Думать о предприятии как о личной собственности, неправильно. Каждая организация стремится к хорошим результатам, используя материальные средства, ресурсы земли и людские таланты. Поэтому, предприятие несет полную ответственность за все свои шаги. Собственник бизнеса, не должен думать, что он может поступать так, как он считает нужным.

Законы здравого смысла и менеджмент

Если человек, поступает мудро и естественно, взамен он получает хороший результат. На примере бизнеса это звучит так: выпуская качественную продукцию для потребности людей, бизнесмен, получает разумную прибыль. Поступая правильно, человек избегает многих ошибок, а взамен получает успешное предприятие.

Залог успеха — настойчивость человека

Любой человек способен достичь успехов только в том случае, если не будет останавливаться на полпути. Когда в бизнесе идет череда неудач, это значит, что личность остановилась на середине пути. Если отказаться от своей мечты, не достигнув ее, чего добьется человек?

Бизнес, его хорошие и плохие времена

Успех в предприятии — это тяжелый и кропотливый труд. В бизнесе не бывает хорошего или плохого времени. Все зависит только от человека и его желания. Когда предприятие процветает, собственник должен благодарить судьбу за это, но когда начинается спад, он должен быть благодарным вдвойне, поскольку за счет упадка у человека рождаются новые и оригинальные идеи, дающие толчок к развитию.

Прибыль

Получение материального довольствия — это награда за постоянный труд и источник социальной ответственности. Ее отсутствие — это преступление перед окружающими. Часть дохода предприятия идет на уплату налогов, и как результат они дают возможность для развития всего общества. Вывод — бизнес просто обязан быть прибыльным.

Как победить

Все предприниматели хотят быть победителями, причин такого желания несколько: всеобщее восхищение, признание и материальное довольство. Всегда стоит помнить, что нельзя идти на компромисс с законом, лишь бы выйти победителем. Цель каждого бизнесмена — достойная и заслуженная победа.

Необходимо быть всегда открытым для перемен

Наш мир меняется ежесекундно, и необходимо, чтобы каждый день был лучше, чем прошлый. Мир вокруг движется вперед и не стоит на месте, так что бизнес должен приспосабливаться ко всем переменам в обществе. Если предприятие выполняет свою работу хорошо и подстраивается под потребности клиента, взамен оно получает хорошую награду.

В успехе кроется часть неудач

Каждая ошибка дает шанс на победу, а каждая победа чревата поражением. Если следует успех, это не повод расслабляться, поскольку может притупиться чувство опасности, а это приводит к завышенной самооценке. Что касается неудач, то они стимулируют человека достичь нового успеха, но только в том случае, если личность делает глубокий анализ происшедшего.

В данной статье описана лишь сотая часть всех заповедей великого гуру бизнеса Коносуке Мацусита. При жизни он написал замечательную книгу «Принципы успеха», которая может стать проводником в мир бизнеса и коммерческих отношений. Главная цель этой книги — помочь каждому начинающему предпринимателю создать успешный и рентабельный бизнес, построенный на хороших взаимоотношениях с людьми.

Всего 1 комментарий